Сегодня во многих организациях в результате каких-то обстоятельств время от времени может возникнуть необходимость в восстановлении бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.
Целью процедуры как полного, так и частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета является упорядочивание всех документов предприятия согласно требованиям законодательства. Для сокращения нежелательных финансовых последствий, напрямую связанных с исполнением законодательства в прошедшие отчетные периоды, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопряжена с уточненными декларациями, а также исправленными формами бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета – это, как правило, восстановление отчетности организации, синтетических, аналитических и налоговых регистров на основе первичных документов, представленных частично или полностью, и утраченных в связи со сменой или болезнью бухгалтера или владельца, переездом организации, с ненадлежащим или халатным ведением или прерыванием учета или в результате наступления форс-мажорных обстоятельств.
|
Процедура восстановления бухгалтерского учета включает ряд услуг, позволяющих восстановить по имеющимся в наличии первичным документам все формы регистров: синтетические и аналитические, бухгалтерские и налоговые, кроме того, исправить нарушения в отчетности, допущенные в результате неправильного заполнения форм бухгалтерской отчетности в различные периоды деятельности организации.
Восстановление бухгалтерского учета собственными силами – дело довольно проблематичное. Очень трудно выявить собственные ошибки. В этом случае не обойтись без помощи организаций, которые специализируются на оказании услуг по выполнению процесса восстановления бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. Мы приведем бухгалтерский учет вашей организации в порядок в соответствии с действующим законодательством и на высоком уровне.
|